Защита прав туристов

Если Вам оказали некачественную туристическую услугу, или представители турфирмы каким-либо образом нарушили Ваши права, адвокаты адвокатской группы «Шагины и партнеры» помогут восстановить ваши права и получить материальную компенсацию за ненадлежащее исполнение принятых обязательств.Адвокаты нашей группы бесплатно консультируют туристов по вопросам защиты прав потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей, Закона об основах туристской деятельности в РФ и других нормативных актов.

Кроме того, адвокаты нашей группы готовы предложить следующие услуги по защите прав туристов:

Полезные советы:

Если компания не надлежащим образом исполняет свои обязательства, необходимо обратиться с письменной претензией в адрес турфирмы в срок не позднее 20 дней со дня окончания поездки. В случае существенного нарушениям Туроператором договора о реализации туристского продукта, а именно неисполнение обязательств по перевозке или размещению либо наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта, турист вправе обратиться с требованием о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы к страховой компании или банку, предоставившим Туроператору финансовое обеспечение.

Сведения о порядке и сроках предъявления туристом требований о выплате страхового возмещения обязательно должны быть указаны в договоре между туристом и турфирмой. По истечении 10-дневного срока после получения туристический компанией претензии туриста, фирма обязана дать потребителю-туристу письменный ответ на претензию. В случае, не предоставления ответа на претензии в вышеуказанный срок, а также в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя, турист вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд. При этом кроме своих первоначальных требований, он вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки удовлетворения законных требований в размере 3% от цены оказания услуги или общей цены заказа. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает также возможность компенсации морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения его прав, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

При этом туристу можно одновременно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Прокуратуру.